суббота, 14 июня 2014 г.

День шестой - поездка в Камник!

Сегодня намотал 82км, три раза попадал под дождь, в конце маршрута были сложные подъемы, приехал домой весь вымотанный, натер правую ягодицу)) на блог сил уже нет, заполню завтра до конца:-)  всем привет!) завтра сделаю выходной)

продолжим... обещанный рассказ про вчерашнюю поездку)

  решил съездить в веломагазин в городе Дуплица, который находится недалеко от Любляны в 25 км от меня по прямой... заодно посмотреть город Камник и окрестности, которые будут мне попадаться по дороге, еду...



середина июня - а пшеничка уже налилась)


погода опять начинает портиться..( сегодня я нагрузился всякой одеждой, учитывая опыт предыдущей поездки, взял большой рюкзак, короче, еду под хорошей нагрузкой)



проезжаю кучи деревушек... частенько только одна заканчивается и тут же начинается другая)

 

останавливаюсь в придорожной кафешке попить кофию и заправиться водой...
еду дальше...


на пути попадается довольно большая и интересная церковь...


колосья пшеницы с меня ростом..)


интересная церковь... решаю посмотреть ее поближе...


справа от нее есть дорога, поднимаюсь на ней на веле...


не знаю, что это...


но выглядит прикольно)



часовня начинает звонить в момент, когда я ее фотографирую...)
я заметил, что очень часто когда подъезжаю к какой-нибудь церквушке, она начинает звонить...) связано это скорее со временем, а не с чем-то сверхестесственным, но прикольно)


еще какая-то памятная стелла...


а это, я так понимаю, памятник какому-то местному епископу... 18 век однако)


современный дизайн этого домика выделяет его из общей массы...


справа  замечаю замок (или церковь?) на горе... этот объект лежит в стороне от моего маршрута, но я решаю сделать поправку и доехать до него...


возле бордюра замечаю дуэт мертвого ежика и, как ни странно, окурок...(( вот что значит перебегать дорогу в неположенном месте(( кстати, это единственный случай, когда я в Словении увидел на дороге "бычок" от сигареты!!! Прямо шок!)


бесчисленные деревушки... плотность населения в долинах очень большая!


поднимаюсь к церкви на горе...


на середине подъема...


еще чуть выше...


ну и вот собственно сам объект моего внимания...


слева заходят на посадку самолеты... я нахожусь где-то между Любляной и ее аэропортом...


прямо возле церкви небольшое кладбище...


хороший вид на близлежащий городок... кстати, это и есть Камник - цель моего сегодняшнего маршрута)
спускаюсь... еду дальше по маршруту..


по дороге встречаю дерево с просто огромными листьями)


я уже в городе... пересекаю мост по велодорожке... до веломагазина осталось метров 200...


а вот и он... к сожалению, оказался закрыт по неизвестным мне причинам( ну, я не очень расстроился)


останавливаюсь передохнуть в Крокодайл кафе...
еду дальше... начинается дождь... нормальный такой) заезжаю под дерево, натягиваю на себя дождевую одежду... еду.. через 10 минут дождь заканчивается) опять светит солнце... мне жаааарко) опять останавливаюсь, раздеваюсь) запихываю все в рюкзак, думая разными нехорошими мыслями о загадочной словенской погоде))


тем временем ветка маршрута тянет меня ближе к горам...


на горах висят дождевые тучи...(


лошадкииии...)


живописное место... тем временем градиент подъема растет)


в каждой деревне живых цветов намного больше, чем людей))



весь домик в цветах! красотень!!!


прямо над речкой торчит капот припаркованной машины) места малоооо))


а это что виднеется между деревьями???


обалдеть! так это же мамонт! полностью вырезанный из дерева!!!) нифигасе!)


а тем временем начинаются серьезные подъемы...) честно говоря, не ожидал) думал сегодня по равнине прокатиться... вроде маршрут прокладывал возле гор) однако... надо подниматься, назад не поеду!


поднимаюсь потихоньку... тяжелый рюкзак и усталость после 50 пройденных километров дают о себе знать...


зато виды постепенно открываются нереально красивые!!!)


а подъему не видно конца) мои силы на исходе... часто останавливаюсь... но пешком не иду! пот льет в три ручья)


короче, сегодня хотел проехаться по равнине, но в конце маршрута опять поднялся хрен знает куда!) Это Словения!!!))


высота навскидку метров 600-700 ))

наконец то долгожданный спуск... и начинается дождь!) плюю на дождевую одежду, спускаюсь потихоньку, дорога влажная, а сцепление фьюриусов на мокрой трассе ограничено( шрамы на левой коленке мешают мне об этом забыть) хотя на прямых участках скорость быстро растет до 60км/ч... спешу домой, очень устал... в районе правой ягодицы чувствую натертость... а еще пилить около 20км) проезжаю прямо мимо аэропорта Любляны... фотографировать боюсь.. везде камеры наблюдения и колючая проволока) да и дождь зарядил по-нормальному.. в Крани не останавливаюсь и фотокамеру больше не достаю.. не до этого уже.. приезжаю домой... чувствую, что моя задница выведена из строя.. не помогли ни памперс, ни хорошее седло, ни крем от натирания) поменьше надо ерзать на подъемах!))) побаливают колени и поясница... завтра сделаю выходной, мой организм недвусмысленно мне на это намекает!) сегодня пройдено 83.17км... еще один район Словении останется навсегда в моей памяти!

Трек поездки в формате GPX вы можете скачать по этой ссылке -


Комментариев нет:

Отправить комментарий