вторник, 17 июня 2014 г.

День девятый - горнолыжный курорт Крвавец!

Сегодня моя цель - горнолыжный курорт Крвавец, который расположен на горном массиве Камнишко-Савиньские альпы и является одним из самых престижных курортов Словении! От меня он находится примерно в 25 километрах... вперед!
Саша едет сегодня в Крань, предлагает меня подвезти до него... Я соглашаюсь, дорога от дома до Крани за последнюю неделю мне уже порядком поднадоела) и тратить на нее силы совсем не хочется.. загружаю свой вел в заднее отделение сашиного авто - он прекрасно туда влезает, даже колесо переднее не надо снимать) Только вот.. как бы не упал при движении...

Саша предусмотрительно достает три резиновых растяжки с крючками... ) я прикрепляю вел понадежнее и.. едем..


Саша высаживает меня возле гипермаркета.. отлично, я затариваюсь водой и энергетическими батончиками...) вперед)


только закончился один населенный пункт.. и тут же начинается другой) для Словении это нормально)


сегодня облачно, не жарко и не холодно... температура около 20 градусов... ветра почти нет.. настоящая велосипедная погода))


вдали на вершине горы надета шапка из облаков)


типичный словенский огородик... самый минимум, без излишнего фанатизма)

сворачиваю по проложенной заранее нитке маршрута направо... и вдруг... асфальт резко заканчивается.. лужи.. грязь ???? ооо! первый раз встречаю такое в Словении!! 



понятно... ремонт дороги... и довольно глобальный((
еду потихоньку дальше... откуда здесь столько луж и влаги? не понимаю.. дождя вроде не было уже пару дней... возвращаться не хочу, пру вперед)

вся дорога в деревне забита дорожной техникой... ладно, прорвемся)


примерно через полкилометра ремонт остается позади...) и снова асфальт) я уже привык тут к хорошему асфальту.. вилка практически всегда заблокирована для более эффективного педалирования и торможения...


а деревенька то походу называется Лужье)) и правда) одни лужи)))


похоже в Словении даже фермеры приезжают к своему трактору на велосипеде))


проезжаю еще одну деревеньку... очередная церквушка встречает меня колокольным звоном) меня это уже не удивляет) наверное, хочет, чтобы ее тоже сфотографировали и показали людям) легко)
еду дальше...


слева вижу интересное здание... хочу подъехать поближе по заросшей молодой травкой грунтовке...


но она неожиданно сворачивает направо и на глазах исчезает в густой траве))


но зато теперь мне открывается маленькая речушка, которая бежит с гор)
ладно, возвращаюсь, по полям и лугам тут ездить нельзя!


вот это поленица!))


картофан цветет и пахнет...) и радуется жизни))


и заметьте, без малейших признаков колорадского жука) проверено))


через пару километров слева моему взору открывается замок Град Стрмол...


еду к нему по грунтовке, чтобы посмотреть поближе... но там ворота.. а ворота закрыты(((
ладно, проехали) у меня зум 7-кратный есть))
еду дальше.. пока двигаюсь вдоль горного массива.. но скоро надо будет поворачивать прямо в горы...


а вот и мой поворот...)


проезжая возле такой красоты, руки сами сжимают ручки тормозов и тянутся к фотоаппарату))


местная церковь...


подъехал поближе...


под двумя огромными липами статуя распятого Иисуса Христа...


указатель подтверждает, что я двигаюсь в правильном направлении...


интересный домик, стилизованный под старинный замок... рядом много машин-грузовиков... похоже, это приют для местных дальнобойщиков...)


градиент подъема потихоньку увеличивается...


слева замечаю небольшой водопадик...
пикает телефон... садится батарея.. а у меня на нем все карты, маршрут и запись трека...


но мобильный PowerBank на 10000mA меня всегда выручает в таких случаях...


такого устройства хватает на 3-4 полных зарядки моего телефона... поэтому я всегда знаю, где я и куда я еду...)


поднимаюсь потихоньку... ноет левое колено... нагрузки последних дней не прошли даром..((


дорога лезет все выше...


слева отвесная скала...


борозды на песке напоминают следы от покрышек даунхиллеров... но это скорее всего просто вода от дождей по ним стекает...) на фото не сильно заметно, но уклон здесь очень крутой.. примерно градусов 65-70...


ползу вверх со скоростью пешехода..( колено постоянно дает о себе знать((
подъезжаю к намеченной точке...
где же фуникулер?? я не мог его пропустить... постоянно смотрю по сторонам... значит, еще не доехал...

вот он... за поворотом оказался) только что-то пусто и безлюдно вокруг... не похоже, что он работает..(


канатная дорога уходит высоко в горы....


схема курорта... ничего себе...) а с этой точки ничего не видно)) даже и представить себе невозможно, что там вверху столько всего) кстати, фуникулер подымается только до самого первого нижнего уступа на схеме)
мои опасения подтверждаются.. подъемник сегодня не работает(( женщина из обслуживающего персонала говорит, что летом такой график... будет работать завтра и послезавтра... выносит мне рекламную брошюрку и листок с временем работы... эээх(( что-то не везет мне сегодня...


ладно... не все коту масленица)) возвращаться по этой же дороге я не люблю, поэтому лезу вверх по дороге дальше...


дорога разворачивается почти на 180 градусов... левое колено болит.. начинает болеть и правое... решаю спешиться и продолжить подъем пешком... 


оглядываюсь назад... градиент подъема не меньше 18%...


на каменном склоне одиноко цветут колокольчики....


внизу дорога, по которой я ехал к подъемнику..)
честно говоря, даже пешком подниматься тяжело))
ну вот вроде подъем закончен... слева появляется грунтовка... на карте ее нет... эээх, дай-ка сверну не туда)


еду... посмотрим, куда она приведет...)


ооо) торможу плавненько... так это же косуля пасется)) вот это встреча))


ставлю вел осторожно возле дерева.. хрустит ветка... эээх) косуля поднимает голову, смотрит несколько секунд в мою сторону... и срывается с места, исчезая в лесу... выезжаю на луг... ее и след простыл...))


а вдали виднеется гора с еще каким-то подъемником...
ладно, еде дальше... и вдруг опять на выезде из леса вижу косулю... может ту же самую)) не важно... теперь успеваю перевести фотоаппарат в режим серийной съемки и иду вперед.. косуля меня замечает через несколько секунд) но теперь ее побег не остался незамеченным))


смотрите...)




ох и осторожные они) но пасутся буквально в двух шагах от человеческого жилья) первый раз сегодня увидел дикую косулю)) не зря свернул на грунтовочку то) не зря...)


начинается спуск... на грунтовке лучше разблокировать вилку)


а вот и опять асфальт...)


шапки облаков так и не слезают с вершин гор)


а внизу на лугу пасутся альпийские коровы)) здесь для них рай)


с высоты видна в дымке Крань... все, спускаюсь и еду домой...


в очередной деревушке останавливаюсь возле магазина... вода закончилась... оставляю вел на улице в одиночестве, по привычке блокирую тросиком заднее колесо с подседельной трубой - береженого бог бережет) хотя... вероятность кражи вела в Словении крайне мала)
еду дальше..


встречаю дерево с причудливыми цветами...


похожими на длинных гусениц-сороконожек...))


в Крани на перекрестке встречаю еще одно причудливое цветущее дерево..)


останавливаюсь в кафешке попить кофе... еда здесь в кафешках практически не продается, только напитки и мороженое с десертами... так что, если хотите хорошо и вкусно покушать, спрашивайте у Саши) он эти места знает)


огромный разноцветный куст притягивает внимание...


вся Словения в цветах!!! это нечто с чем-то))


на выезде из Крани замечаю вывеску кафе-пиано... ну-ка ну-ка...


захожу... прикольный интерьер... живой музыки однако нет, как и пиано...) еды тоже нет, только напитки)) странно)


на трамплине тренируются летом лыжники...) до чего техника дошла))


по дороге домой замечаю неприметную грунтовку... сворачиваю... вниз к реке спускается узкая пешеходная тропа с перилами... с велом здесь не пройти...


надо как-нибудь прогуляться будет сюда пешком... столько всего вокруг... аж голова кругом идет)))


здесь надо жить, чтобы все посмотреть... да и то... на всю жизнь наверное хватит))


пока я катался на горнолыжный курорт, на этом участке уже успели положить новый асфальт...!!) ай молодца, быстро работают)


решил свернуть еще и к нашей церкви... а то постоянно рядом проезжаю, а ни разу не подъехал поближе...


все, я дома... сегодня не очень удачный день... ноют колени... курорт оказался закрытым... ну... бывает че) будем надеяться, что завтра будет лучше) сегодня проехал 47.48 км...

Трек поездки в формате GPX вы можете скачать по этой ссылке -


Комментариев нет:

Отправить комментарий