суббота, 7 июня 2014 г.

Старт

Сегодня приехал в аэропорт пораньше, потому как были опасения, что мой кофр не войдет в рентген-аппарат и придется его вскрывать... так оно и получилось, не хватило каких то 5-6см по высоте) пришлось вскрыть кофр и показать содержимое сотруднику безопасности, он быстренько все осмотрел, особо там не лазил, задал пару вопросов и все... он-лайн регистрацию я прошел еще вчера, так что быстро получил посадочный талон и жду посадку... кстати, кофр мой весит ровно 23кг)
       
    лечу....) при снижении с моего места открываются отличные виды....)


ну вот я уже в Москве) со мной рядом летели египтяне Мухаммед и Али, разговорчивые веселые ребята!) общались в основном на английском.. так как я почти 2 года проработал в Хургаде в качестве музыканта, то поговорить было о чем...)


веселые соседи-египтяне)

...стою уже в москве в порту и вижу со 2 этажа, как разгружают наш багаж.... а мой кофр то сверху положили) ай, молодца!)


вон он мой кофрик) на самом верху кучи))

прошел около километра по внутренним коридорам аэропорта из терминала D в международный терминал F... несмотря на кучу указателей пришлось пару раз спросить персонал, чтобы не зарулить не туда) со мной только рюкзак, набитый до упора, багаж пошел транзитом на следующий рейс) может даже прокатит не заплатить за вел 70 евро компании Адриа Аирвейс) а то дерут с трудящихся втридорога))

ха) на досмотре тормознули мой рюкзачок на предмет наличия металла) там у меня тормозные диски, цепь и педали... как бы сказали, что нельзя в ручной клади провозить... но так то ничего запрещенного там по сути не было.... хотя так то с цепью и тормозными дисками можно в ниньдзю превратиться и всех покрошить в капусту))) шютка)... пришлось маленько пободаться) в результате все-таки шлепнули наклейку "досмотрено") а в Челябинске пропустили без проблем! однако... надо учесть на будущее!

...жду посадку в Москве на Любляну...перед самой посадкой выясняется, что планируемый самолет заменили на другой - поменьше.. едем к нему... вместо аэробуса А290 вижу маленького "бомбардира" с креслами в 2 ряда... вижу также открытый и жутко маленький лючок багажного отделения... а залезет ли туда мой кофр?) и вообще кто-нибудь в курсе, что самолет то сменили? подхожу к бригадиру грузчиков, спрашиваю про чехол... говорит, все нормально, запихнули ваш велосипед) по прилету выяснилось, что запихнули с небольшими повреждениями самого кофра... не критичными правда) и кстати... никто с меня так и не взял 70 евро за провоз велосипеда!) отлично съэкономил)

 и вот я на борту... все проводницы говорят по-словенски, кроме одной, которая по-русски понимает) обед здесь аппетитно выглядит и вкусный, не то, что в аэрофлоте( 


после двух часов полета начинаем снижение... под крылом уже Словения!)

при этих видах меня охватывает щенячий восторг) все-таки я впервые лечу в Европу, чтобы покататься на велике))

радостное возбуждение не покидает меня...

идем на посадку...


сели... аэропорт Любляны... скромненько)


прямо на выходе из аэропорта открываются отличные виды на Юлийские Альпы!


На выходе меня уже ждет Саша - хороший и веселый человек, который помог мне организовать весь мой активный отдых в Словении! Он подгоняет свой минивен Фольксваген, в который легко влезает мой кофр... и мы едем на место моего будущего двухнедельного проживания! жарко!) около 30 градусов!

после 15-20 минут езды останавливаемся возле большого 2-этажного дома.. вы еще увидите позже, как он выглядит... выгружаемся, Саша предлагает перекусить, но я отказываюсь, хочется быстрее собрать вел и успеть покататься! Тогда он предлагает выпить вина.... ну, здесь уж я устоять не могу) вино хорошее, сухое)) и вкусное... завязывается беседа.. Выясняется, что Саша - человек с отличным чувством юмора...) но надо остановиться и заняться велом...) пока его собираю, становится совсем темно, оказывается, в Словении солнце садится на 2 часа раньше, чем у нас в Челябинске. Но не зря я взял фонари) едем...) 9км сплошного подъема с рекордным климбом в 17 процентов и скоростью в 5км/ч) доезжаем до родника, который бьет прямо возле дороги! какой воздух здесь! густой, насыщенный ароматами, но дышится легко! по обочинам растут крупные дикие цветы, которые у нас обычно в садах выращивают) где-то слева шумит горная река, но ничего не видно, уже совсем темно!


а вот и Александр!) тоже большой любитель велосипедных прогулок!)


а это уставший, но вполне счастливый я)

немного отдохнули, попили водички... и вниз) а вниз мы летели на крыльях ночи) вот где понадобились тормоза) скорость набирается практически сразу, тормоза постоянно зажаты, иначе просто страшно становится)) от такой бешеной скорости и извилистых поворотов)) 

как выяснилось, Словения - страна контрастов) сначала забираешься в гору с черепашьей скоростью, а потом летишь вниз с постоянно зажатыми тормозами))

прилетели вниз...) Саша выделил мне аж 2 комнаты) обеспечил постельным бельем и полотенцами.. перед сном еще и накормил)


все, на сегодня хватит) и так слишком много впечатлений) трек получился не очень длинным, всего 18.79км, но это только начало) а завтра надо рано вставать, ведь столько еще всего надо успеть посмотреть!!

Трек поездки в формате GPX вы можете скачать по этой ссылке - 


2 комментария:

  1. Юрасик! Хорошего отдыха, пиши почаще и побольше, интересно!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, столько переживаний с этим перелетом! Как сводка с поля боя)) Держись, милый)

    ОтветитьУдалить