понедельник, 16 июня 2014 г.

День восьмой - исследование местности между Кранью и Бледом!

сегодня хочу исследовать местность между Кранью и Бледом, этот "белый" кусок на моей карте мозолит мне глаза)) еду... проезжаю через Крань, качу на северо-восток... по пути попадается озерцо... подъезжаю поближе... плавают утки, плещется рыба...


поверхность воды напоминает большое зеркало.. ветра совсем нет...


а совсем рядом слева от меня растут водяные лилии!

еду дальше... встречаю какой-то спортивный парк... решаю завернуть туда посмотреть...


в близлежащей кафешке пью чай...


там же продают спортивные напитки по цене в 2 евро.. покупаю один попробовать...


еду дальше... все ближе к горам...


по дороге встречаю велосипедный сервис Scott... тут же стоят большие весы) снимаю все лишнее с вела, ставлю на весы... 10кг....!?? странно, дома весил почти 11)))


вообще бренд Scott в Словении очень популярен...!


углубляюсь в горы... красота вокруг, красота!!!)


первая заводская труба, которую я вижу в Словении...) да и то она не дымит) похоже, что не работает)


а вот и городок Тржич, который стоит в узкой долине, зажатый со всех сторон горами...


почти все крыши покрыты черепицей...


еду по узкой улочке... выскакиваю прямо на местную ратушу...


спускаюсь в город...


прямо через весь город течет горная река..


пересекаю мост и еду по узким улочкам..


народу мало... где все? на работе???...


вижу веревку поперек улицы.. на ней висит всякая обувь разных размеров и расцветок...) прикольно)


интересный городок...)


поднимаюсь на дорогу... мне надо попасть на трассу, которая идет параллельно моей, но выше метра на два и справа... но дороги пока идут параллельно, не пересекаются... еду дальше..)


проезжаю по узкому тоннелю, который идет под дорогой, на которую мне надо... поднимаюсь.. теперь все наоборот)) я выше, а моя дорога ниже))) когда же они уже пересекутся?))


но дороги так и не пересекаются)) моя уходит вверх... решаю ехать по ней)


и не жалею - чудесный вид открывается)


лезу выше...


подъем становится все круче...


на вершине меня встречает рукотворный родничок... можно умыться, попить и набрать воды...


но подъем продолжается)) дорогу окружают хвойные леса, их аромат заполняет весь воздух..


поднимаюсь до развилки... вниз пока неинтересно) еду направо вверх)


Кржич остается позади далеко внизу...


а с высоты открываются новые виды...


панорамные снимки хоть как-то показывают широту взгляда...)


опа) альпийские овечки мирно пасутся в гуще сочной травы)) по виду сильно отличаются от наших)))


широка Словения родная! кхм))) 
надеюсь, эта фраза не отразится на следующих моих шенгенских визах!))))


стоп) отличная скамеечка для отдыха и релаксации))


и вид отсюда открывается сказочный) 10-минутный перерыв с созерцанием живописных пейзажей идет на пользу моему душевному здоровью... в такие минуты прет один позитив!))


подхожу к дереву справа... на нем крупные зеленые плоды...


так это же грецкий орех!)) зеленый еще)))


10 минут головокружительного спуска и я в Радовлице.. рядом километрах в 5-6 Блед.. но мне надо домой, в другую сторону)




боулинг? однако) 
двигаюсь дальше.. заезжаю в местную пекарню-кулинарию, покупаю местную слойку с джемом с пылу с жару...) надо где-нибудь остановиться перекусить...


дорога сделана немного шире, чем обычно... и широкая обочина полностью отдана велосипедам!... почему бы не делать так же у нас в России???? ох(
автобусная остановка - отличное место, чтобы остановиться и перекусить...
что я и делаю..


а напротив меня интересная афиша...) эта страна как будто специально подкидывает то, что мне интересно)))


байк-фестиваль на Краньской горе...!!! кул!) в воскресенье я уже улетаю, но в субботу могу там быть! решено!)))


съезжаю с главной дороги и немного углубляюсь в улицы Радовлицы...


еду дальше... выезжаю на главную дорогу, которая ведет в Крань.. но справа идет грунтовка... свериваюсь с навигатором.. да, можно срезать) сворачиваю направо!


и опять Словения сама подкидывает мне то, что я ищу))) давно уже хочу купить и попробовать словенское молоко, не магазинское, а прямо из-под коровы...) и вот те на.. млекомат???)) чувствую, что это то, что мне нужно..) это я удачно свернул)))


эта штука должна быть где-то здесь))


да вот же она... и чего куда совать??))


заглядываю в соседнее помещение...) ку-ку) есть кто-нибудь живой??)


есть однако) выходит словенец в спецкомбинезоне...) я ему объясняю по-английски, что хочу купить молока, прошу помощи!) он радостно кивает и идет со мной к этому чудо-аппарату))
достаю 2 евро... хватит? он кивает) бросает монетку, чето там нажимает.. из прозрачного окошка справа внизу вылезает пустая чистенькая литровая банка с завинчивающейся крышкой... еще несколько нехитрых операций... и вот оно..) полилооооось)))
довольный словенец отдает мне литр молока и 1 евро сдачи) немного общаемся... получаю комплимент в адрес своего байка..) словенцы разбираются в велосипедах)) объясняет мне, что коровы доятся... молоко попадает в специальный резервуар... охлаждается... и ждет своего покупателя) ок, благодарю своего собеседника, пробую молоко... холодненькое и вкусненькое))... упаковываю его в рюкзак и дую дальше...)



проезжаю мост через Саву...



слева вдалеке виден виадук с автобаном...


Крань уже близко...


еду второстепенными дорогами, чтобы побольше поглядеть интересного...


теперь дорога идет параллельно с "железкой"...


опять подъемы...) куда же без них в Словении?)


мчусь к Крани... практически не останавливаюсь.. хочу есть) Саша показал мне кафе с вкусной словенской едой... пру туда))


а вот и оно)



заказываю свинину по-словенски, салат (огромееен!!), бокал красного сухого Каберне и бокал фруктового чая... теперь бы все это съесть)) ... точу..) все очень вкусно! но в меня больше не лезет) весь ужин мне обошелся в 13 евро.. нормально) в принципе, можно было одним салатом наесться - как говорится, у голода глаза велики) зато наконец-то попробовал мясо по словенскому рецепту!
еле-еле взбираюсь на вел и дую домой!)


возле дороги на выезде из Крани тренируются лучники.. интересно) спускаюсь посмотреть...


серьезные аппараты)


немного посмотрел.. и еду дальше... до дома осталось примерно 4-5км...


а вот и он - дом, в котором я живу...) давно хотел его вам показать, но как-то руки не доходили))
все, сегодняшний маршрут длиной в 84км принес мне новые незабываемые впечатления! 
До завтра!)

Трек поездки в формате GPX вы можете скачать по этой ссылке -


Комментариев нет:

Отправить комментарий