понедельник, 2 июня 2014 г.

Предстартовые хлопоты

Навигационно-хронологический список всех маршрутов со ссылками на темы блога, а также ссылками на скачивание GPS-треков в формате GPX*:

*Отсутствие в теме GPS-трека говорит о том, что по каким-то причинам велосипед не был использован. Ссылки на GPS-треки также есть в конце каждой темы вместе с наглядным представлением маршрута в виде карты. Также при прочтении моего отчета вы можете пользоваться навигацией самого блоггера, которая находится справа от этого текста, если найдете ее для себя более удобной!


Видеоролики - ссылка на публичную папку в Яндекс.Диске (Внимание! Встроенный плеер воспроизводит в очень низком качестве! Если хотите посмотреть оригиналы (1440х1080), качайте себе на комп! Большой размер трафика!!!) 

1. Предстартовые хлопоты


2. Старт - ночь с 8 на 9 июня - первая велопоездка по Словении

GPS-трек 18.79 км


3. День первый - 9 июня - Крань и окрестности

GPS-трек 35.41 км


4. День второй - 10 июня - поездка в Шкофью-Локу 

GPS-трек 55.79 км


5. Ночь с 10 на 11 июня - ночной Крань   

GPS-трек 25.07 км


6. День третий - 11 июня - каньон Винтгар и озеро Блед


7. 11 июня - вечерняя прогулка по окрестностям


8. День четвертый - 12 июня - поездка в горы к церкви Святого Ёшта

GPS-трек 30.09 км


9. День пятый - 13 июня - Бохиньское озеро

GPS-трек 78.96 км



10. День шестой - 14 июня - поездка в Камник

GPS-трек 83.17 км


11. День седьмой - 15 июня - день невелосипедно-расслабляющий - рыбалка!)) 



12. День восьмой - 16 июня - исследование местности между Кранью и Бледом

GPS-трек 84 км


13. День девятый - 17 июня - горнолыжный курорт Крвавец 

GPS-трек 47.48 км


14. День десятый - 18 июня - Любляна
 
GPS-трек 74.44 км


15. День одиннадцатый - 19 июня - горный массив Еловица
 
GPS-трек 51.9 км 



16. День двенадцатый - 20 июня - поездка на адриатическое побережье Словении

GPS-трек 41.59 км


17. День тринадцатый - 21 июня - поездка на байк-фестиваль (Краньска гора) 

GPS-трек 53.87 км

 
18. Послесловие (полезная информация, одежда, список оборудования, особенности страны и т.д.)







Общий километраж - около 700км

Итак, начнем...

Сегодня получил визу! Да! Лечу в Словению! Теперь бы все собрать и ничего не забыть...) составляю список всего, что нужно взять... Так как жить буду в одной точке, то палаток, пенок, котелков, багажников не будет... и это радует!) Буду путешествовать налегке!) По предварительным данным я буду жить где то в 23-25км от Любляны, в 5-6км от Крани и в 25-27км от Бледа! В самый раз) Такие расстояния для заряженного облегченного вела совсем даже не расстояния) Вот он - мой новый красавец на новой карбоновой раме:


Планирую взять два рюкзака, один Deuter RaceX Air поменьше-полегче для легких покатушек на небольшие расстояния -


   другой Vaude Bike Alpine 25+5 побольше и потяжелее соответственно для длинных велозаездов на целый день -

Базовые покрышки - Schwalbe Furious Fred Evo 2.25 с антипрокольной защитой RaceGuard (вес - 440гр) - так как легкие и накатистые, да и на сухом грунте ведут себя адекватно, гонять на них с гор я естественно не собираюсь) -

Вторыми покрышками беру Panaracer Fire XС Pro 2.1 (вес 560гр.)- универсальный проверенный вариант для любых покрытий и погодных условий! Кроме того они еще и по асфальту катят нормально) -
 Обе покрышки фолдинговые.

продолжение следует...

сегодня, 6 июня, решил уже упаковать вел... попробовал открутить педали... получилось) снял с колес тормозные диски, снял руль, цепь, подседельный штырь с седлом, задний переклюк подогнул к нижнему перу и привязал, понизил давление в шинах и вилке, всю раму обтянул заранее купленной термоизоляционной трубой...

кстати, представляю вам еще одного героя моего путешествия, который взял на себя ответственность за целостность и сохранность моего велосипеда во всех перепитиях этой поездки - велосипедный полужесткий чехол Polaris EVA Bike Pod, относительно легкий (вес 7кг), с хорошей защитой, достаточно компактный, хотя и со своими недостатками... ну куда ж без них) сразу скажу, что меня он не подвел, и я совсем не жалею о его покупке, ибо я не собираюсь заканчивать свою туристическо-велосипедную деятельность на Словении, и думаю, что он мне пригодится еще не раз и не два! Я перевозил байк на самолете первый раз в жизни, и упаковал свой вел очень хорошо даже при наличии такого чехла. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что такая упаковка все-таки была излишней, но... как говорится, береженого бог бережет!)

Предварительный процесс упаковки -


затем я обтянул все критичные места пузырьковой пленкой. После этой процедуры вел стал выглядеть так -


на покрышки надел чехольчики и обернул все той же пузырчатой пленкой. Решил не прикручивать их к чехлу, а просто положить сверху на вел -


Общий вес вместе с кофром получился около 19кг, поэтому для добивки нормы в 23кг туда пошли рюкзак Deuter, педали, цепь, всякие жидкости и подседельная сумка с насосом, камерой и всякими ключами. После этого вес стал 22.5 кг. Больше ничего туда пихать не стал, потому как мой китайский безмен может и ошибаться грамм на 200-300))
В конечном итоге получилось вот что -



 ну, все пока на сегодня, завтра буду собирать вещи и все, что осталось... Подумываю не брать вторые покрышки... или взять только одну... посмотрим завтра, как все будет в рюкзак упихиваться)

1 комментарий: